Пятница, 03.05.2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

БАСТИОН

Форма входа
Полезные ссылки
  • Угона.Нет
  • Magic Systems
  • АвтоАудиоМастер
  • Кузовные работы
  • Ремонт Компьтеров
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сталкер 600NB
     
     
     
       Данная модель противоугонного комплекса сохраняет все достоинства версии СТАЛКЕР MS-600LIGHT:
    • узкополосный канал связи, не имеющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема;
    • диалоговый код в радиоканале и цифровых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств электронного взлома;
    •  цифровая LAN-архитектура, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного комплекса;
    •  брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом и подсветкой
     Однако СТАЛКЕР MS-600 NB имеет одно существенное дополнение. В его комплект входит метка-иммобилайзер, которая дополнительно защищает автомобиль. Она всегда должна быть с владельцем автомобиля, но желательно хранить ее подальше от брелока.

    СТАЛКЕР MS-600 NB– идеальная база для построения мощной и надежной охранной системы. 8 зон охраны, несколько уровней блокировки двигателя и зажигания, датчик удара с пропорциональной реакцией и другие функции делают СТАЛКЕР MS-600 NB неприступной для взлома. Двухсторонняя связь между передатчиками и центральным модулем СТАЛКЕР MS-600 NB защищена от перехвата, а ее дальность составляет 3 км.

    Основные функции:
    • Тип управляющего кода - диалоговый код
    • Радиус действия брелока при подаче команды управления до 1200м
    • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 3000м
    • Память на 5 брелков Передатчик и пейджер в одном брелке
    • Контроль количества введенных брелков
    • Брелок с ЖКИ - 2 шт.
    • Память состояния при отключении питания
    • Аварийное снятие с охраны без брелка
    • Аварийная постановка на охрану без брелка
    • Автономное питание
    • Автоматическое тестирование охранных зон при постановке на охрану
    • Постановка на охрану и снятие с охраны разными командами
    • Индикация факта срабатывания с указанием зоны тревоги
    • Выходы на сигналы поворотов (силовые , слаботочные) силовые
    • Выход на пейджер типа MS-P с передачей зоны тревоги
    • Выход на пейджер типа MS-PL GSM 8 зон охраны
    • Дистанционно отключаемый вход внешней зоны МКВ датчика
    • Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией Зажигание — тревога при включении
    • Интеллектуальный режим охраны
    • Охрана аксессуаров (зона на разрыв)
    • Выход на блокировку двигателя (слаботочный)
    • Встроенное реле блокировки
    • Дополнительная блокировка двигателя по программируемому каналу
    • Блокировка двигателя по шине LAN
    • Блокировка двигателя по штатной проводке (MS-RIL) 3 варианта блокировки
    • Противоразбойная карточка
    • Пассивная постановка на охрану — П, автовозврат в режим охраны — А ПА
    • Бесшумное включение/выключение режима охраны
    • Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенным MBК
    • Постановка на охрану с отключенным датчиком удара и отключенной предупредительной зоной MBК
    • Режим пассивного иммобилайзера
    • Дистанционное включение режима «Паника»
    • Вежливая подсветка салона
    • Программируемая задержка опроса зон охраны
    • Дистанционный и автозапуск для а/м с РКПП
    • Дистанционный и автозапуск для а/м с АКПП
    • Запуск от внешнего таймера и внешнего датчика температуры
    • Охрана с работающим двигателем
    • Дистанционное управление электрозамком багажника «охрана/снято с охраны»
    • Отключение тревоги без отпирания дверей
    • Выходы на управление замками - встроенный силовой контроллер
    • Речевой интерфейс
    • Режим «грибника»
    • «Пляжный» режим
    • Режим «свободные руки»
    • «Бесшумная охрана» (Ловушка для злоумышленника)
    • Режим «Турбо»
    • Защита от случайной постановки на охрану при включенном зажигании
    • Поиск машины на стоянке
    • Выбор длительности импульса на управление ЦЗ
    • Возможность работы с 5-проводными активаторами
    • Раздельное отпирание дверей
    • Запирание/отпирание дверей зажиганием
    • Запирание/отпирание дверей брелоком при включенном зажигании
    • Управление штатным контроллером центрального замка с учетом его особенностей
    • Персональный PIN-код аварийного отключения
    • Подача импульса на модуль для закрытия стекол
    • Подача импульса для открытия стёкол в режиме охраны для проветривания салона
    • Количество дополнительных программируемых каналов 6+5 по LAN
    • Программирование с брелока
    • Программирование кодонаборным переключателем
    • Напряжение питания 9-15 В
    • Ток, потребления в режиме ОХРАНА - не более 30 Ма
    • Тип автономного источника питания 6LR61
    • Питание брелока 12В (А23/А27)
    • Питание брелока-пейджера с ЖКИ дисплеем 1,5В (элемент ААА)
    Created by Snare © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz