MS PGSM Спутник
Спутниковый иммобилайзер MS-PGSM Спутник является противоугонной системой нового класса. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.
Основные функции спутникового иммобилайзера :
-
Авторизация владельца по электронной карточке-метке 2,4 ГГц с диалоговым кодом;
-
Блокировка цепей автомобиля с помощью встроенного реле, работающего по специальному алгоритму после начала движения;
-
Оповещение владельца по GSM-связи о покушении на автомобиль;
-
Встроенный интегрированный цифровой датчик (наклон, перемещение, слабый удар, сильный удар);
-
Мониторинг автомобиля через бесплатный интернет-сервис www.car-online.ru;
-
Подключение удаленных цифровых реле блокировки с датчиком движения RL300 и цифрового контроллера RL200 для управления электромеханическим замком капота;
Характеристика :
-
Частота радиоканала метки, ГГц 2,4;
-
Дальность действия радиоканала метки, м 0,01...5;
-
Код радиоканала метки диалоговый;
-
Напряжение основного блока, постоянно, В 9...15;
-
Напряжение основного блока при старте, В 6...18;
-
Напряжение основного блока в течение одного часа, В, не более 18;
-
Напряжение основного блока кратковременно (до 1 мин), В, не более 24;
-
Напряжение питания метки, В 3;
-
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более 20;
-
Диапазон частот радиоканала оповещения, МГц 900/1800;
-
Способ оповещения рассылка голосовых, либо SMS-сообщений;
-
Количество оповещаемых абонентов, не более 5;
-
Встроенный аварийный источник питания, В 9;
-
Число входов зон охраны 3;
-
Задержка на выход при постановке потенциалом, сек 20...40;
-
Задержка на вход при постановке потенциалом, сек 7...13;
-
Тип шины информационного обмена LAN;
-
Число силовых релейных выходов на переключение 2;
-
Ток, потребляемый одним реле выхода, мА не более 150;
-
Ток по каждому выходу, А, длительно, не более 5;
-
Коммутируемое напряжение каждого выхода, В, не более 60;
-
Коммутируемая мощность по каждом у выходу, Вт, не более 150;
-
Диапазон рабочих тем ператур основного блока, С -30...+80.